Чтобы обеспечить экологическую безопасность населения, предотвратить деградацию экосистем и сохранить биологическое разнообразие, промышленные предприятия должны соответствовать показателям предельно допустимых воздействий на окружающую среду.
Мы разрабатываем нормативы такого воздействия и помогаем компаниям получить комплексное экологическое разрешение для соответствия российскому законодательству.
Определяют объем или массу химических веществ, допустимых для выброса в атмосферу от стационарных источников выбросов. При их соблюдении обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха. Нормативы допустимых выбросов определяются расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.
Содержат данные об объеме или массе загрязняющих веществ в составе сточных вод, допустимых к сбросу в водные объекты, в том числе для объектов централизованных систем водоотведения. Их соблюдение обеспечивает выполнение предприятием требований действующего законодательства в области охраны окружающей среды, а также способствует решению задач сохранения водных объектов.
Разрабатываются с целью установления объема размещения отходов на объектах, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов, сроков временного накопления отходов на территории предприятия и других условий, обеспечивающих охрану окружающей среды.
Содержит сведения о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках измерений. Производственный экологический контроль осуществляется для обеспечения выполнения в процессе хозяйственной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов.
Основным законом, регламентирующим подготовку КЭР, является Федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ.
Федеральным законом от 21 июля 2014 года №219-ФЗ в этот закон были внесены изменения, которыми было введено понятие «комплексное экологическое разрешение».
В 2019 г. были утверждены Правила выдачи комплексных экологических разрешений, их переоформления, пересмотра, внесения в них изменений, а также отзыва (Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2019 г. № 143).
В 2019 г. в закон были внесены поправки относительно порядка подготовки документов для получения Комплексного экологического разрешения (ред. ФЗ от 27.12.2019 N 453-ФЗ).
Форма заявки на получение КЭР оформляется и заполняется в соответствии с Приказом Минприроды России от 11.10.2018 № 510.
Заявка на получение Комплексного экологического разрешения включает в себя таблицы, содержащие общие сведения о предприятии, расчеты технологических нормативов, нормативы допустимых выбросов и сбросов, обоснование нормативов образования и размещения отходов, проект программы производственного экологического контроля.
Подготовка проектной документации для получения КЭР занимает 3-4 месяца. Процесс согласования в Росприроднадзоре занимает около 2-4 месяца. Сроки зависят от сложности проекта, количества загрязняющих веществ и объектов на предприятии.
Срок действия Комплексного экологического разрешения составляет 7 лет. По истечении этого срока предприятию необходимо получить разрешение заново. Действие выданного разрешения может быть приостановлено, если на предприятии выявлены существенные нарушения указанных в нем норм выбросов и сбросов загрязняющих веществ или исполнения программы производственного экологического контроля.
Стоимость услуг, которые мы выполняем, рассчитывается индивидуально под конкретного заказчика в зависимости от объемов работ, особенностей производства, аспектов технического задания и т.д.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, чтобы рассчитать стоимость разработки вашего плана адаптации к изменению климата.
Телефон: +7 (4852) 75-19-83
Электронная почта: info@ntc-rik.ru